Елена Сергеевна Акентьева
Елена Сергеевна Акентьева
Была в сети вчера в 21:51
О репетитореДокументы и сертификатыУслуги и ценыОтзывы 23
Елена Сергеевна Акентьева
Была в сети вчера в 21:51

Елена Сергеевна Акентьева

Музыка, подготовка к экзаменам, сольфеджио
5,0
23 отзыва
Очень хвалят
Паспорт проверен
Мы проверили копию паспорта: — следы редактирования отсутствуют; — имя, фамилия и фото совпадают.

О себе

Работаю преимущественно со студентами музыкальных колледжей и ВУЗов по теоретическим предметам (ЭТМ, гармония, полифония, сольфеджио, музыкальная форма) и эффективно спасаю при подготовке к экзаменам. Каждому студенту, независимо от бюджета, самоотверженно уделяю все необходимое время и внимание для сдачи нужного экзамена на максимально хорошую отметку в рамках его возможностей.

Между нашими встречами в формате переписки активно разбираю задачи и оперативно даю обратную связь по любым вопросам.

Также, для души, беру и любителей, которым системно и простым языком объясняю сложные вещи и даю плотные и уверенные знания. Причем, без зубрежки. Каждый элемент я рассказываю как можно легко посчитать математикой для 2−3 классов. В результате такой методики мои ученики не забывают какие-то данные, если мы стали проходить другую тему и перестали делать предыдущие задания. Ученик спокойно и железной логикой может ответить на любой вопрос из всего пройденного материала.

Вернемся к студентам :)

Работа репетитора очень ответственна. Если преподаватель ВУЗа читает общие лекции, а в конце семестра раздает отметки, то репетитор делает все возможное, чтобы каждый его студент со всеми своими индивидуальными особенностями, уровнем изначальной подготовки и качеством восприятия материала выучил предмет на максимальную оценку.

Если преподаватель ВУЗа в своих лекциях имеет право на свое личное мнение и на установку своих законов и порядков при оформлении, выборе аккордов или методе решения проблемы, то репетитор обязан давать именно общепринятые знания и мнения, а также считаться с требованиями и мнением преподавателя.

Поэтому, я могу сказать ученику, что что-то по общим принятым правилам «вот так». Но иногда преподаватели хотят вот так или требуют вот так. Как у Вас обычно делают в классе? Не знаете? Ну хорошо, давайте сделаем вот такой вариант и посмотрим что скажет педагог, чтобы дальше давать ему то, что он хочет.

Я не делаю за учеников работы, но они просят обратную связь по сделанному, просят объяснить непонятные места, а также объяснить пропущенные по болезни или из-за отъездов лекции. Соответственно, здесь я должна учитывать нюансы ожиданий педагога. Также, давая на уроках какие-то свои задания и упражнения, я не должна устраивать из обучения студента лебедя, рака и щуку.

Что касается исполнительского искусства — я владею на профессиональном уровне четыремя инструментами — скрипка, альт, виолончель и фортепиано. Работаю в основном также со студентами колледжей и музыкальных ВУЗов, которых готовлю к поступлению, к экзаменам, а также к всероссийским и международным конкурсам.

Конечно, владение столькими инструментами на первый взгляд может показаться странным. Люди десятилетиями с утра до ночи учатся играть на одном инструменте, а тут человек заявляет о четырех.

Но давайте разбираться. Во-первых, если почитать биографии практически любых композиторов всех веков, то у них практически у всех написано, что они были композиторами, дирижерами, а также владели на концертном уровне несколькими инструментами. А довольно высокий уровень владения практически каждым из них можно увидеть в их сочинениям для этих инструментов. Значит, это возможно, если выкинуть телевизор, не гулять по ночам и захлопнуть социальные сети.

Идем дальше. Даже с телевизором и соцсетями в музыкальных школах и затем в колледжах довольно приличное количество детей, которые на продвинутом уровне владеют как основным инструментом, так и получше многих пианистов играют на фортепиано. Значит, ничего удивительного и сверхъестественного здесь нет.

Теперь смотрим на скрипку, альт и виолончель. Примерно до XVII века особо даже не было разделения у исполнителей на этих инструментах. Каждый виолист был обязан уметь играть как на гамбе, так и на браччо и их разновидностях. И даже сейчас, с развитием виртуозной техники на каждом из инструментов, у меня есть ряд живых примеров среди знакомых, кто добавлял к изначальной скрипке виолончель и наоборот, и после адаптации к постановке (за пару недель), за 1−2 года ненапряженных занятий (3−5 раз в неделю по часику), доводили уровень игры на втором инструменте до уровня первого. А за первые месяцев 3−6 при наличии консерваторского образования играли также без напряга по занятиям как старшекурсник столичных колледжей.

Фактически, скрипка-льт-виолончель — это все равно что фортепиано, синтезатор и клавесин. Поэтому, логичнее не вопрос ко мне «как это я так спустя 10 лет после окончания консерватории играю еще на двух струнно-смычковых инструментах», а скорее претензия «а почему в этом списке нет контрабаса и национальных струнно-смычковых инструментов народов мира». Кстати, в свое оправдание могу сказать, что у меня сейчас в работе есть турецкая кеманча и в проекте есть китайская Эрху :)

И последнее, даже если бы в моем списке «скрипка-альт-виолончель» были бы «скрипка-баян и кларнет», то в этом тоже не было бы ничего удивительного. В музыкальной школе, помимо воспитания активного слушателя и создания интереса к инструменту, с изучением репертуарной программы развивается мелкая моторика у будущего музыканта. За 4 года колледжа исполнитель полностью осваивает и доводит до совершенства все приемы игры на инструменте и изучает «математику музыки» в формате ее теории. В консерватории же, независимо от инструмента, музыкант превращается в осознанного и самостоятельного исполнителя, с которым разговор о технике уже не ведется. Студент обязан приносить на уроки уже выученные сочинения, где преподаватель работает уже над художественными вещами и учит пользоваться имеющейся техникой. Кстати, многие преподаватели консерваторий придерживаются мнения, что с технической точки зрения нет никакой разницы в качестве между игрой первого и выпускного курсов.

Соответственно, добавляя к своим навыкам еще один инструмент, у профессионального музыканта есть уже развитая мелкая моторика и профессиональный уровень музыкального образования. К которому необходимо просто добавить 4 года технического овладения инструментом и вопрос решен. Напомню, это если с той же скрипки переходить на какой-нибудь неродственный инструмент типа аккордеона или флейты.

Ну, а диплом консерватории у меня да, он один. Согласитесь, но и Вы не стали бы еще 3 раза учиться в своем ВУЗе на том же отделении, слушать те же лекции и платить за эти деньги. Скорее всего, Вы лучше бы их потратили на частные уроки с лучшими преподавателями конкретно по инструментам и до сих пор пользовались бы их супервизией.

Что я могу дать ученику?

Студенту я могу решить практически любую техническую или художественную задачу. При этом, огромное внимание я уделяю работе над качеством звукоизвлечения и стилистической грамотности исполнения. Поперек преподавателя я не лезу. Но ученику я помогаю эффективно решить стоящие перед ним задачи, а также научить системным занятиям, которые помогают за час ежедневных репетиций сделать по результату больше, чем за 6−8 часов отсиживания за инструментом.

Новичку я даю правильную и грамотную постановку рук, качественное звучание и профессиональные приемы игры с объяснениям простым языком. Методически выверенный индивидуальный учебный план, а также выполнение любых озвученных ожиданий в рамках здравого смысла с профессиональной и личностной точки зрения. Т. е. новичок может мне как меню в ресторане дать свой заказ в рамках здравого смысла и получить максимально качественное и профессиональное решение своего вопроса.

Образование

Санкт-Петербургский музыкальный колледж им. М.П. Мусоргского, инструментальное исполнительство (красный диплом)2004–2008 гг.
Подтверждено документом
Санкт-Петербургская государственная консерватория им. Римского Корсакова2008–2015 гг.
Подтверждено документом

Опыт

На сервисе с августа 2020 г. (1 год)
Подтверждено Профи

Документы и сертификаты

Услуги и цены

100%
Вместо 1000 красивых слов в отклике и 100500 в анкете, я считаю куда более показательным все же совершить дело и относительного результата принимать решение о дальнейшей работе. Поэтому, я разрешаю не заплатить за наше первое занятие, если моя работа Вас не устроит и Вы не захотите продолжать обучение у меня. Этим правом еще никто не воспользовался, но я считаю его максимально честным. Правда?

2500 /60 мин.

2500 /60 мин.

2500 /60 мин.

2500 /60 мин.

2500 /60 мин.

2500 /60 мин.
Все услуги и цены 24
Длительность занятия — 60 мин.
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5
4
3
2
1
23
0
0
0
0
Сначала новые
Сергей Ежов
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Подготовка в музыкальные вузыГармония
Сама гармония. Для тех, кто хочет не просто сдать экзамен, а докопаться до сути вещей.
Юлия
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Подготовка в музыкальные вузыГармония
Очень понравились уроки- были безусловно, результативными. Елена Сергеевна мгновенно откликнулась, предложила путь решения образовательной проблемы. Уроки проводились вовремя, с четкими объяснениями, материал разложен по полочкам, стал понятнее. Оценка за экзамен была получена высокая. Хотела бы продолжать занятия именно с этим педагогом.
Мария
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Теория музыки
Анастасия
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Подготовка в музыкальные вузыГармония
Очень хороший специалист, все четко, понятно и доступно объясняет!)
Алексей
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Синтезатор
С Еленой провели всего 3 занятия. Несмотря на это у меня сложилось четкое ощущение, что мы занимаемся достаточно давно. Елена дает настолько достаточную, для возможности заниматься, и самодостаточную, позволяющую не искать дополнительную, информацию на занятии, что остается только выполнять данные ей упражнения и рекомендации. И прогресс не заставит долго себя ждать. Не научиться невозможно. Хотя если заткнуть уши, закрыть глаза и заполнить голову мыслями, не относящимися к предмету, ну, тогда может и получится избежать получения тех ценных, собранных из собственного опыта, знаний, которыми Елена щедро делится. Ну, конечно, желание научиться не должно быть на последнем месте. Хотя, если оно там, то в ходе занятий, вероятно, сильно сместится в сторону первого плана.
Трех занятий, хотя похожие на мелодию звуки я сыграл на первом занятии, вопреки "костяным" пальцам, было достаточно, что бы я сыграл узнаваемую мелодию. Но нет, это не то, что мне нужно. Три занятия - это только начало!
Дорианна Осинская
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Подготовка в музыкальные вузыГармония
Прекрасный специалист, может в короткий срок ясно и понятно донести материл!)))
Сергей
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Гармония
София
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Скрипка
Всё нравится ) очень интересно и понятно. Самое классное - не надо месяцами учить гаммы, уже через неделю могла играть простенькие композиции. Заниматься очень нравится, буду продолжать. Всем рекомендую!
Ольга
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Скрипка
Елена Сергеевна оказалась настоящим кладом! Очень профессиональная работа и качество уроков на высшем уровне! Всем рекомендую! Результаты превысили все ожидания! Спасибо огромное!
Николай
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Нотная грамота
Отличный преподаватель! Сочетаются как огромные педагогические навыки, так и высокого уровня компетенция в области предмета. Уроки с Еленой были интересными и захватывающими, преподаватель умеет объяснить сложные места простым языком и привести наглядные примеры. Рекомендую!
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».