• О специалисте
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 196
Аватар Наталья Павловна Павлова

Наталья Павловна Павлова

Онлайн

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Москва
Выезд к ученику
Красногорск,
Архангельское,
Дедовск,
Ильинское-Усово,
Нахабино,
Посмотреть все

О себе

Я заочно закончила Калининский (ныне Тверской) университет, работая при этом в МГУ на кафедре физиологии нервной деятельности. После окончания университета поступила в аспирантуру института Биофизики Минздрава Р Ф. Защититься не успела, так как уехала с мужем-физиком «развивать науку» в Южную Корею. Там и начала заниматься с детьми российских сотрудников, начала прикладывать накопленные знания в головушки деток от 3-х до 6-ти лет. Вернувшись через три года в Москву, я закончила курсы «Школа 2100», и начала изучать логопедию (а как без нее подготовить ребенка к школе?!) Прошла обучение у маститых логопедов, получила кучу сертификатов, начиная от запуска речи до работы с детьми с РАС. Прошла переподготовку в Центре патологии речи и нейрореабилитации. В 2023 году закончила курсы повышения квалификации по теме «Нейропсихологическая коррекция трудностей обучения"(включая дисграфию, дислексию и дискалькулию).
Быть готовым к школе — это не значит уметь читать, писать и считать, а это быть готовым всему этому научиться. Готов ли ваш ребенок к усвоению знаний? Для этого существуют проверенные методики, с помощью которых удается построить индивидуальную программу развития ребенка, усилить его познавательную активность, исправить произношение, речь. При нормальном развитии — обучить чтению, письму, счету, мышлению; развить память.
«Правила знает, а всё равно пишет с ошибками!» — говорит практически каждая мама о своём горе-ученике.
«Осеню йожик собирает йаблоки и готовит себе затасы». Знакомо? Конечно, утрировано, но в тяжёлых случаях похоже (целый цветник проблем звукобуквенного, зрительного, слухового анализаторов, слухо-моторных и зрительно-моторных координаций, несформированность внимания…). И это ещё не самый тяжёлый случай!
А почерк! Сам не может прочесть, что написал!
Все школьные проблемы тянутся хвостом из незамеченных или не исправленных вовремя дошкольных «трудностей». Поэтому в школе приходится возвращаться к «недолеченным детсадовским болячкам». Учителя на это тратить время не будут, равно как и ждать, пока вы подтянетесь до нужного уровня. А тем временем у ребёнка начнёт формироваться комплекс «неуспешности» практически со 100-процентной вероятностью возникновения невроза со всеми вытекающими последствиями.
А ведь по всем логопедическим проблемам давно наработаны отлично зарекомендовавшие себя и проверенные на практике методы, позволяющие в относительно короткий срок справиться с проблемами и значительно улучшить успеваемость. Разумеется, только в том случае, если родителями будут неукоснительно выполняться все рекомендации логопеда. Никаких: «Мы опять не успели сделать Ваши задания, потому что… (много задают, тренировки, приехала бабушка и т. д.)».

Я владею всеми методиками начальной школы, специальными методиками развития памяти, внимания, постановкой правильного почерка.
Люблю и хорошо умею объяснять математику (1−5 классы), готовлю к поступлению в математическую школу, гимназию, лицей. Использую большой арсенал разнообразных игр, как настольных, так и компьютерных, которые помогают развивать необходимые навыки и вносят удовольствие в процесс обучения.
Люблю детей, они это чувствуют и отвечают мне взаимностью. Обращайтесь!)))

Образование

Калининградский государственный университет, биологический факультет, преподаватель биологии и химии1985 г.
Подтверждено документом
Аспирантура в Институте биофизики МЗ РФ, специализация после аспирантуры – нейропсихология1991 г.
Подтверждено документом
МК «Дифференциальная диагностика нарушений речевого и психического развития»2015 г.
Подтверждено документом
Курс «Коррекция нарушений звукопроизношения. Особенности работы при дислалии и дизартрии»2015 г.
Подтверждено документом
УЦ «Мерсибо», курс «Логопедическое обследование неговорящего ребенка»2015 г.
Подтверждено документом
Курс «Дифференциальная диагностика речевых нарушений у детей раннего и дошкольного возраста»2015 г.
Курс «Диагностика и коррекция алалии»2015 г.
Подтверждено документом
Программа коррекционной логопедической и психолого-педагогической работы с «неговорящими» детьми2015 г.
Курс «Приёмы и методы нейропсихического подхода к развитию слухо-речевой памяти и восприятию у детей с ОВЗ»2015 г.
Подтверждено документом
Интерактивный педагогический портал «Мерсибо», участие в мастер-классе на тему «Грубые нарушения речевого развития. Нейропсихологический аспект»2016 г.
Подтверждено документом
Курс «Логопедическое обследование неговорящего ребенка»2016 г.
Подтверждено документом
Окончила курс «Логопедический массаж в коррекции речевых нарушений»2016 г.
Подтверждено документом
МК «Особенности организации и содержания коррекционной работы по преодолению дизартрии у детей с ДЦП»2017 г.
Подтверждено документом
МК «Графомоторные трудности формирования письменной речи младших школьников. Механизмы возникновения и их преодоление»2017 г.
Подтверждено документом
Окончен курс – дети с синдромом гиперактивности, ЗПР и РАС. Основные методы оказания помощи2019 г.
Мастерская лого, супервизионная площадка «После запуска речи»2022–2023 гг.
Подтверждено документом
Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребёнка, программа «Нейропсихологический подход к преодолению трудностей обучения»2023 г.
Подтверждено документом
Курсы повышения квалификации по программе «Школа 2100» (дошкольная подготовка, начальные классы)
Курсы повышения квалификации Центра патологии речи и нейрореабилитации

Опыт

Опыт репетиторской деятельностис 1988 г. (36 лет)
Преподавательский стаж (Центр традиционной культуры им. В.Н. Полуниной)с 1998 г. (26 лет)
На сервисе с марта 2008 г. (16 лет)
Подтверждено Профи

Документы и сертификаты2

Услуги и цены


2000 /60 мин.

3000 /60 мин.

2500 /60 мин.

2000 /60 мин.

2000 /60 мин.

2000 /60 мин.
Все услуги и цены 34
Длительность занятия — 3060 мин.
5 
4 
3 
2 
1 
158
24
5
7
2
Сначала новые
Татьяна
Логопеды
Очень понравился специалист. Профессионал. Было очень приятно с ней работать.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Елена
Логопеды
Профессионал своего дела, отличный контакт с детьми, разнообразный подход в зависимости от ребёнка и цели занятий. Помимо логопедических занятий прекрасно готовит к школе. Интересные и разнообразные задания, дети увлечены и с удовольствием работают.
Наталья Павловна Павлова
Наталья Павловна Павлова
Ответ специалиста
Елена, спасибо большое за тёплые слова!
Татьяна
Подготовка к школе
Светлана
Начальная школа
👎
Стоимость работ
2500
Наталья Павловна Павлова
Наталья Павловна Павлова
Ответ специалиста
Ну что ж, это естественно, что эти люди вместо извинений решили мне отомстить!
Просыпаться каждый раз за пять минут до начала занятий, заставлять преподавателя ждать час на табуретке в коридоре, не предложив даже чаю, а на предложение урегулировать расписание занятий отвечать:" Не компосируйте нам мозги!" (орфограмма соблюдена). Какой уважающий себя человек сможет терпеть такое к себе отношение?! Не завидую никому, кто будет вынужден контактировать с этой семьей!
Амина
Начальная школа
С этим специалистом было всего одно занятие. Сожалеем, что оно состоялось.
Началось все с опоздания.
Это не преподаватель. Я такое в первый раз встречаю. Все началось с обмана. Она провела один урок с ребёнком, мы взяли её научить буквы, подготовить к школе. Преподаватель ставил нам непрофессиональные диагнозы. Спрашивала, не обращались ли мы к невропатологу. Сказала, что у нас есть проблемы с ребёнком. Какие?! У нас нормальный ребёнок. То есть, я вижу, что не преподаватель передо мной, а доктор. Ставит неэтичные диагнозы.
Я потом проверила комментарии, которые уже были о ней. Тоже самое пишут другие! Один в один. Она ходит диагнозы ставит что ли? Она берет на себя большую ответственность, ставя такие непрофессиональные диагнозы. Она берет на себя очень много. Она ходит, раздает диагнозы. Она просто меня довела.
Не понравилось, что цена тут же изменилась. Специалист заявила нам, что та цена, на которую мы договаривались 1500 тыс, у неё сейчас эта цена не действует, что она так давно не работает. Находясь у нас дома, он заявила что цена другая и составляет 2500 руб. Потом ещё преподаватель названивала, пыталась сбить цену, говорила, что готова понизить ставку. Но она нам и бесплатно не нужна. Моему нормальному ребёнку ставит диагнозы.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Ирина

Пять с плюсом

Начальная школа
Екатерина

Пять с плюсом

Начальная школа
Очень внимательный и доброжелательный Учитель. Преподаёт по своим методикам и пособиям. Замечательно стимулирует ребёнка похвалами и добрым словом Исключительно положительные оценки.
Екатерина

Пять с плюсом

Логопеды
Прекрасно ладит с детьми. При этом требовательна. Даёт разнообразные и увлекательные задания.
Ольга
Математика
Татьяна
Логопеды
Первое занятие прошло замечательно! Наталья Павловна сразу же вошла в контакт с ребёнком и завладела вниманием дочери. Она умело меняла вид деятельтности, когда видела, что ребёнок начинает уставать . Наша непоседа занималась с удовольствием! Надеемся, что мы наконец-то нашли своего педагога!
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».