• О специалисте
  • Услуги и цены
Аватар Егор Алексеевич Ускеленов

Егор Алексеевич Ускеленов

Был в сети больше года назад
Нет отзывов

Специалист пока не предоставил копию паспорта.
Имя, фамилия и фото в анкете не проверены.

О себе

Здравствуйте! Я начал свою карьеру в маркетинге в 2018 году. Сейчас работаю руководителем отдела продвижения в агентстве в Великом Новгороде. В начале 2019 году мы получили сертификат Яндекса и последующие года подтверждаем его. За это время я успел поработать помощником маркетолога, где делал мелкие работы по рекламе, обучался и набивал «шишки», специалистом, который контролировал и работал над всеми проектами агентства. Теперь в моей команде: помощник маркетолога, копирайтер и дизайнер. В данный момент активно развиваю агентство: улучшаю и продвигаю сайт, продукты и разработки, контролирую и оптимизирую рекламу текущих клиентов, чтобы выполнялись KPI, а также нахожу новых клиентов.
Беру клиентов на индивидуальную настройку и ведение рекламы в Яндексе и Google.

Краткий обзор кейсов:

Продажа и установка Ворот и Рольставней с завода. (География Ростов-на-Дону)
Цель: CPA < 250₽ и 300 заявок с сайта в месяц.
Немного доработали сайты и подключили Callibri к каждому сайту.
Настроил рекламу и сопровождал проект. CPA держался на 150−200₽ и в месяц было 300+ заявок.
В 2020 году очень хорошо шел проект, но после зимы показатели ухудшились. Клиент еще понизил рекламный бюджет, что уменьшило кол-во заявок. Но CPA сохранял стабильно меньше 250 руб. В данный момент держится 200−280₽, а кол-во заявок 230+ в месяц.
Добился такого результата:
1) Полный подбор ключевых слов
2) Релевантное распределение ключевых слов по группам
3) Распределение и контроль бюджета
4) Оптимизация и улучшение рекламных кампаний, групп объявлений и сами объявления.
Продолжаю улучшать проект и стабилизировать ситуацию.

Услуги ассенизатора и продажа биотуалетов. (География Санкт-Петербург)
Цель: CPA < 500₽.
Создали сайт и подключили Callibri.
Настроил рекламу и сопровождал проект. После полной настройки и создания рекламных кампаний CPA варьировался в пределах 250 — 800₽. А средний показатель CPA в месяц был 400₽.
Добился такого результата:
1) Полный подбор ключевых слов
2) Релевантное распределение ключевых слов по группам
3) Распределение и контроль бюджета
4) Оптимизация и улучшение рекламных кампаний, групп объявлений и сами объявления.

Интернет-магазин запчастей для душевых кабин. (География вся Россия)
Цель до 2020 года ДРР < 20%.
Создали сайт и настроили E-commerce.
Настроил рекламу и сопровождал проект. ДРР держался 15−18%.
Что позволило добиться такого результата:
1) Проработка ключевых слова.
2) Разбивка на релевантные группы.
3) Распределение бюджета.
4) Затем стратегия «Рентабельность инвестиций» на более эффективных рк.
Цель на 2020 и 2021 год ДРР < 10%.
Достиг этой цели путем сокращения бюджета, распределения его между эффективными рк и отключения неэффективных рк, т.к. они были направлены на узнаваемость бренда и продвижение блога сайта.

Опыт

Диджитал-агентство «Вайт Лэйбл»с 2018 г. (6 лет)
На сервисе с февраля 2019 г. (5 лет)
Подтверждено Профи

Услуги и цены

100%
Акция! Бесплатная реклама в Яндекс.Директе на 30 дней.

20000 руб. / мес.
Настройка аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics
Составление сметы индивидуально под каждую нишу
по договорённости

по договорённости

Настройка и сопровождение
по договорённости

по договорённости

по договорённости
Отзывов пока нет
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».